Личный кабинет: Войти или Зарегистрироваться
Единый контактный телефон: 8 800 100 57 02
Новости компании
 
18.04.2011

Новое наименование – новый образ. Вопросы имиджа газораспределительной организации и задачи по ребрендингу обсудили в Петербурге.

i0375.jpgС 12 по 14 апреля в Санкт-Петербурге ОАО «Газпром газораспределение» совместно с Учебным центром АНТ провели консультационно-обучающий семинар на тему: «Основные направления формирования имиджа газораспределительной организации».

В семинаре приняли участие 58 специалистов, ответственных за организацию общественных связей и взаимодействию со СМИ в газораспределительных организациях и филиалах ОАО «Газпром газораспределение».

В связи с тем, что именно в дни семинара состоялось переименование ОАО «Газпромрегионгаз» в ОАО «Газпром газораспределение» основной акцент программы семинара был сделан на вопросах ребрендинга и использования фирменного стиля Группы компаний «Газпром».

Открыл семинар генеральный директор ОАО «Газпром газораспределение» Сергей Густов. Он рассказал об основных стратегических направлениях деятельности холдинга, планах на 2011 год и задачах, которые ставятся перед ГРО в связи с переименованием холдинга.

О целях и задачах обучения ответственных за организацию общественных связей и взаимодействие со СМИ в ГРО в условиях предстоящего ребрендинга Общества подробно рассказала заместитель генерального директора ОАО «Газпром газораспределение» по работе с органами государственной власти Елена Катаева.

Методике проведения ребрендинга компании были посвящены информационно наполненные выступления представителей Департамента по информационной политике ОАО «Газпром» - заместителя начальника Департамента, начальника Управления развития общественных связей Романа Сахартова и начальник отдела рекламы и брендинга данного управления Елены Давыдовой.

Начальник Отдела общественных связей ООО «Газпром межрегионгаз» Мария Фролова и главный эксперт Отдела Анна Гаврилейко поделились опытом организации ребрендинга своей компании и дали рекомендации по проведению данной работы в ОАО «Газпром газораспределение».

О роли фирменного стиля в развитии бренда «Газпрома» рассказал исполнительный директор ООО «Т.Г.Д.» Александр Назарян.

Вопросам развития бренда, формирования имиджа компании были посвящены выступления приглашенных экспертов: руководителя проектов студии Артемия Лебедева Всеволода Иванова, заведующей кафедрой «Связи с общественностью» Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики профессора Кристины Муравьевой.

На семинаре также выступили руководители крупнейших пиар-агентств страны: президент коммуникационной группы «Инсайдерс» Андрей Лапшов, который провел занятие по теме «PR первого лица» и директор консалтинговой группы «Имидж-Контакт» Михаил Омский, посвятивший свое выступление вопросам управления корпоративной коммуникацией.

В рамках семинара были подведены и итоги конкурса среди газораспределительных организаций на лучшую организацию акции среди детей по безопасному пользованию газом. На торжественной церемонии генеральный директор ОАО «Газпром газораспределение» Сергей Густов лично вручил победителям ценные призы.

Опытом системной организации проведения акции «Секреты природного газа для школьников» в Пермском крае поделился заместитель генерального директора по общим вопросам ЗАО «Фирма Уралгазсервис» Олег Хараськин.

Практически целый день занятий 14 апреля был посвящен подготовке к Петербургскому газовому форуму, который пройдет в северной столице с 31 мая по 3 июня 2011 года. Перед участниками семинара выступили представители компании-организатора - ЗАО «Экспофорум», которые рассказали о программе форума и его основных задачах. В ходе дискуссии особое внимание было уделено вопросам подготовки выставочных стендов ГРО для специализированной выставки «Газораспределение в России», которая пройдет в рамках Форума, реализации единого фирменного стиля в оформлении и информационном наполнении стендов экспозиции по газораспределению.

Как отметили в Учебном центре АНТ, по результатам анкетирования участников семинара можно сделать вывод, что насыщенная и интересная программа, множество практических заданий, круглые столы по проблемам ребрендинга и формирования имиджа ГРО в новых условиях обусловили высокую актуальность и практическую ценность семинара.


УПРАВЛЕНИЕ ПО РАБОТЕ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, 
ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И СМИ ОАО «ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ»
Контактные телефоны: 
+7 (812) 449-66-00 доб. 96130;
E-mail: sysoev@gazpromrg.ru 
Сайт: www.gazpromrg.ru

Возврат к списку

 

Газпром combo 30 blue RGB.png
ПАО "Газпром"
www.gazprom.ru

ООО "Газпром Межрегионгаз"
www.mrg.gazprom.ru
АО "Газпром газораспределение"
www.gazoraspredelenie.gazprom.ru
ООО "Газпром трансгаз Ухта"
www.ukhta-tr.gazprom.ru
ООО "Газпром межрегионгаз Сыктывкар"
www.mrg11.ru